АО «Международный Бизнес Центр» выражает заинтересованность закупить и внедрить программный продукт в виде автоматизированной системы управления процессами и ресурсами в АО «Международный Бизнес Центр» (класса ERP), в соответствии с прилагаемым Техническим заданием, а также нижеследующими особыми условиями, требованиями к участникам конкурсного отбора и программному продукту:
- Участник должен:
– обеспечить внедрение и пуско-наладку ERP системы, поставляемого в рамках настоящего технического задания.
– предоставить описание всех сценариев и вариантов использования программного обеспечения используя модели бизнес-процессов BPMN.
– при внедрении и кастомизации ERP, руководствоваться Государственными стандартами Республики Узбекистан O’z DST 1985:2018, O’z DST 1986:2018, O’z DSt 1270:2009, O’z DSt 2295:2011, O’z DSt 2298:2011.
– присутствовать на рынке ИТ не менее 5 лет до даты подачи предложения.
– предоставить копию свидетельства о регистрации компании.
– быть правомочным заключать контракты и иные хозяйственные соглашения в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.
– иметь персонал, способный обеспечить квалифицированную поддержку. Проектный менеджер, привлекаемый в проект, должен иметь Сертификат по проектному управлению международного стандарта (PMI или PMP).
– предоставить этапы внедрения программного обеспечения включая сроки, отводимые на каждый этап, при это общий срок внедрения программного обеспечения не должен превышать срока, указанного в разделе 26 Приложения №1 к Техническому заданию.
– гарантировать проведение обучения сотрудников Заказчика в соответствии с разделом 5 Приложения №1 к Техническому заданию.
2. Участник (а также его специалисты) должен(ны) гарантировать:
– готовность командировать за счет собственных средств сотрудников, внедряющих программный комплекс ERP, на все удаленные объекты Заказчика.
– неограниченное количество создаваемых и управляемых объектов MDM и др.
– неразглашение информации Заказчика.
– что стоимость последующей технической поддержки и сопровождения ERP не будет превышать 25% в год от стоимости внедрения программного обеспечения в течении не менее 10 лет. При этом допускается корректировка на инфляционные показатели, утвержденные в Республике Узбекистан.
– что все дополнения и изменения в программный комплекс должны осуществляться только посредством письменного обращения ответственных сотрудников АО «Международный Бизнес Центр».
– 12-месячное сопровождение на внедряемое программное обеспечение (с момента подписания акта-приема передачи).
- Участник, в безусловном порядке, должен предоставить:
– информацию о реализованных проектах по внедрению данного (предлагаемого) программного продукта и различных информационных систем в Республике Узбекистан и примеры её использования за пределами Республики Узбекистан:
а) в Республике Узбекистан – не менее 2-х проектов.
б) за пределами Республики Узбекистан и/или международные организации – не менее 10 проектов.
– описание ранее реализованных проектов (в частности, об успешном внедрении предлагаемого программного продукта за пределами Республики Узбекистан) как участником конкурсных торгов, так и действующими специалистами-разработчиками участника, включая резюме указанных специалистов. С желательным приложением отзывов от организаций, которыми был внедрен именно этот программный продукт (в случае необходимости, ЗК имеет право дополнительно запросить данную документацию).
- Участник не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также в состоянии судебного разбирательства.
- Гарантия – Гарантия на внедряемое программное обеспечение должна составлять 12 месяцев с момента подписания акта-приема передачи.
- Срок внедрения программного обеспечения: до 90 рабочих дней. Допускается увеличение срока только для осуществления проведения мероприятий по обучению сотрудников.
- Система должна быть создана с использованием таких популярных языков программирования как Python 3, Ruby и Javascript, и ее код должен быть доступен для возможности ее усовершенствования собственными силами.
- Система не должна быть разработана в целях данного проекта, Исполнитель обязан предоставить свидетельства о распространённости и надежности предлагаемой к внедрению системы.
- Архитектура ERP системы должна быть реализована по модели Model-View-Controller (MVC). Для достижения максимальной гибкости в интерфейсах системы. Также, в системе должна быть реализована функция конструктора, позволяющая вносить изменения в интерфейсы системы (добавление полей, новые формы отчетов, новые страницы) без вмешательства программистов.
Учитывая, что основная часть бизнес-процессов Общества, которую необходимо автоматизировать подразумевает работу с клиентами (арендаторами) – CRM, а также нижеследующие процессы:
– ведение договоров аренды, реестров парковочных мест, объектов эксплуатации, товарно-материальных ценностей и запасов;
– управление арендаторами, финансами аренды, управление задачами и работами сотрудников аутстаффинговой/ аутсорсинговой организаций;
– интеграция с бухгалтерским программным обеспечением;
– регистрация и обработка обращений действующих и потенциальных арендаторов;
– электронный архив документов и прочие, –
просим предоставить соответствующее предложение по поставке, интеграции и инсталляции коробочной версии, либо альтернативной версии самописного программного продукта, созданного с «нуля».
Таким образом, с целью создания конкурентных условий для потенциальных поставщиков программного продукта и услуг, а так же конъюнктурного анализа ценового рынка и предварительного изучения текущих рыночных цен на закупку (в порядке, установленном Законом РУз «О государственных закупках»), просим Вас в срок до 10.08.2020г.(включительно) направить в адрес АО «Международный Бизнес Центр» коммерческое предложение на поставку и установку программного продукта по автоматизации системы управления процессами и ресурсами в АО «Международный Бизнес Центр» (класса ERP), с учётом вышеперечисленных особых условий закупки, а также указанием ценовых и стоимостных показателей.
Наряду с этим, в срок до 10.08.2020г. (включительно) сообщаем о готовности:
- Обеспечить (в удобное для Вашей организации рабочее время) доступ Вашим представителям для:
– детального ознакомления с объектом, спецификой деятельности Арендодателя, построения бизнес процессов, параметрами модулей для кастомизации, характеристиками и объёмом оказываемых услуг, существующими структурными подразделениями общества и пр.;
– проведения дополнительных интервью с работниками (в случае необходимости), с целью корректного определения модулей программного обеспечения, его версии, сроков реализации проекта «под ключ» и стоимости коммерческого предложения (в том числе НДС / без НДС).
- Оказать содействие в дополнительном разъяснении и детализации специфики проекта (в рамках потребности и требований Заказчика к параметрам программного продукта, предполагаемого к закупке).
- Рассмотреть дополнительные технические решения специалистов Вашей организации (предусматривающие новинки на рынке IT индустрии), а также стоимостных показателей в по-позиционной разбивке.
Учитывая вышеизложенное, в случае Вашей заинтересованности в поставках программного продукта «под ключ» на удовлетворяющей Заказчика основе, так же просим Вас во второй половине августа 2020 года принять участие в конкурсном отборе с учётом объявления, которое во второй декаде августа планируется разместить на специальном информационном портале государственных закупок (www.e–xarid), предусматривающем обеспечение полной прозрачности и конкурентных условий.