В целях повышения уровня безопасности и обеспечения контроля доступа в здание Международного бизнес центра, создания надлежащих условий для проведения Межправительственных мероприятий и создания безопасного пребывания арендаторов, повышения положительного имиджа АО «Международный Бизнес Центр», в настоящее время со стороны АО «Международный Бизнес Центр» рассматривается вопрос закупа и установки комплекса систем управления контроля доступом (турникетов) на следующих этажах здания, а так же дооснащения системы видеонаблюдения:
– минус 2 этаж: триподные турникеты с терминалом верификации по лицу на вход/выход, с функцией замера температуры тела (на входе), смарт картами, калитками – 2 шт.;
– минус 1 этаж: триподные турникеты с терминалом верификации по лицу на вход/выход, с функцией замера температуры тела (на входе), смарт картами, калитками – 2 шт.;
– холл: турникеты (slim) с распашными стеклянными створками и корпусом, с вариативной подсветкой створок и боковых панелей, а также оснащённые NFC / QR считывателями – 6 шт. (по три на каждый блок перед входом в лифтовые холлы), с терминалами биометрической верификации по лицу – 12 шт. (из которых 6 шт. с функцией замера температуры тела), оборудованные по одному картоприемнику с каждого блока – 2 шт., управляемые калитки (система “антипаника”), с интеграцией с существующей системой пожарной безопасности – 2 шт.;
– оборудование 14 лифтов камерами обзорного видеонаблюдения и Wi-Fi мостами– по 14 шт.;
– оборудование поста въезда со стороны «Семашко» – камерами обзорного видеонаблюдения – 4 шт. и Wi-Fi мостом – 1шт.
СКУД вводится с целью:
– обеспечения надлежащих условий безопасности Арендаторов;
– исключения несанкционированного проникновения в здание посторонних лиц;
– учета единовременно находящихся в здании людей, для их оперативной и полной эвакуации при возникновении ЧП и ЧС;
– организации автоматизированного учёта лиц, посещавших здание Международного Бизнес Центра, с учётом 3.2.5. «Временных санитарных правил и норм по организации деятельности государственных органов и иных организаций, а также субъектов предпринимательства в условиях ограничительных мер в связи с пандемией COVID-19» (СанПиН-0372-20, в новой редакции), 11.05.2020г. утвержденных Главным государственным санитарным врачом Республики Узбекистан, в соответствии с которым определено, что: «В целях недопущения скопления людей на входе/выходе из организации, в том числе при наличии соответствующих технологических решений, необходимо принять меры по внедрению системы идентификации работников при их перемещении через контрольно-пропускные пункты (КПП), в том числе по автоматизации проверки документов, удостоверяющих личность»;
– автоматизации контроля и учета рабочего времени.
Спецификация товаров к закупке в по-позиционной разбивке с описанием технических параметров и потребности (в натуральном выражении) представлена в приложении к Техническому заданию (приглашаем ознакомится).
Особые условия закупки (с включением обязательств Исполнителя в рамках договора в отдельное приложение к нему, являющееся его неотъемлемой частью):
1. Техническое задание, является неотъемлемой частью лота, а также договора (по мере формирования которого в эл. системе, сторонами будет дополнительно подписано отдельное приложение к договору, являющееся его неотъемлемой частью).
2. Приобретение товаров (включенных в один лот), предусматривают одну общую систему, которая должна быть синхронизирована с существующей системой пожаротушения здания Международного Бизнес Центра.
3. Поставщик – победитель аукционных торгов должен в течение 3-х дней предоставить Заказчику соответствующее документарное подтверждение того, что все материалы и товары, необходимые для надлежащего исполнения Исполнителем договора (в полном объёме) числятся на его складе и имеются в фактическом наличии. В случае отсутствия подтверждающей документации (с учётом текущего ограничения авиасообщений, являющегося предпосылкой для срыва своевременной поставки готовой продукции в течение 25 дней), Заказчик вправе отказаться от обязательств по договору (в том числе без предварительного осмотра объекта Исполнителем.
4. Обязательства Исполнителя договора предусматривают монтаж товаров, а также поставку всех необходимых электротехнических (в том числе кабелей) и строительных материалов, в удовлетворяющем потребность проекта объёме.
5. Гарантийный период – не менее 3 лет.
6. Необходимость поддержания запасов запасных частей на складе поставщика (в удовлетворяющем проект объеме).
7. Ответственность за соблюдение соответствующих технических норм, правил безопасности (в т.ч. пожарных) в ходе монтажных работ и последующей эксплуатации товаров к закупке возлагается на Исполнителя договора – поставщика продукции.
Таким образом, с целью создания конкурентных условий для потенциальных поставщиков товаров, а так же конъюнктурного анализа ценового рынка и предварительного изучения текущих рыночных цен на поставку товаров и их закупку (в порядке, установленном Законом РУз «О государственных закупках»), просим Вас в срок до 21.07.2020г. (включительно) направить в адрес АО «Международный Бизнес Центр» коммерческое предложение на поставку готовых товаров (с учётом вышеперечисленных особых условий закупки) с указанием ценовых и стоимостных показателей в по-позиционной разбивке, а также сроков поставки (в т.ч. с учётом монтажа).
Наряду с этим, в срок до 21.07.2020г. (включительно) сообщаем о готовности:
- Обеспечить (в удобное для Вашей организации рабочее время) доступ Вашим представителям для:
– ознакомления с объектом, его габаритами, параметрами, техническими характеристиками, существующими конструкциями (в том числе креплениями), электрификацией, инженерной инфраструктурой, текущим дизайном холла и пр.;
– проведения дополнительных замеров со стороны специалистов потенциального участника аукционных торгов (в случае необходимости), с целью корректного определения номенклатуры используемых материалов и стоимости коммерческого предложения.
- Оказать содействие в дополнительном разъяснении и детализации позиций (в рамках потребности и требований Заказчика к качеству товаров, предполагаемых к закупке).
- Рассмотреть дополнительные технические решения специалистов Вашей организации (предусматривающие новинки на рынке СКУД) с условием предоставления номенклатуры, а также стоимостных показателей в по-позиционной разбивке.
Учитывая вышеизложенное, в случае Вашей заинтересованности в поставках на удовлетворяющей Заказчика основе, так же просим Вас во второй половине июля 2020 года принять участие в аукционных торгах на специальном информационном портале государственных закупок (www.e–xarid), предусматривающем обеспечение полной прозрачности и конкурентных условий.